На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Как аукнется - так и откликнется.Из Пекина аукнетс...
  • Владимир Моргунов
    Когда гадят от страха-получается ЖИДКО !!!Англосаксы гадят ...
  • петр кузнецов
    дурень думкою богат , а особенно украинскийУкраина по-прежне...

«Челюсти» уважают Calvin Klein

Тема «Челюсти» - одна из самых известных в кино, но, честно говоря, она впервые прозвучала с подиума во время модного показа. Во вторник вечером в Нью-Йорке музыкальной темой из фильма «Челюсти» 1975 года- наряду с проекцией воды от пола – открылся показ коллекции «весна-лето» Calvin Klein. Модели, в том числе Ясмин Ле Бон и Кайя Гербер, шли по кроваво-красной ковровой дорожке в красных шапочках персонажа Роя Шайдера Мартина Броуди, а некоторые наряды представляли собой диковинную смесь гидрокостюма и плиссированной юбки.

Разумеется, модели носили мокрые волосы и характерный загар, что отлично дополняло жилеты, свитера грубой вязки и толстовки с изображением большой белой акулы. Критики назвали шоу «сильной коллекцией». После показа креативный директор Calvin Klein Раф Саймонс поприветствовал знаменитостей, включая Наоми Кэмпбелл, Лауру Дерн и Реми Малека. Он объяснил журналистам, что «Челюсти» был для него очень важным фильмом: «потому что это нечто гораздо большее, чем акула ... Я думаю, что это шедевр». Основанный в 1968-ом, Calvin Klein празднует свое 50-летие в этом году. Саймонс работает в должности креативного директора два года и смог придать минималистической концепции бренда артистичность и эстетику поп-культуры. Саймонс сообщил, что для рекламы нижнего белья он привлечен Ким Кардашян, что позволит сделать запуск поистине бомбическим. Компания PVH, владеющая Calvin Klein, сообщила, что продажи бренда выросли на 18% во втором квартале 2018 года. Это объясняется как инвестициями в онлайн-опыт клиентов, так и для привлечения молодых потребителей. Бренд работает с универмагами, чтобы сократить количество уцененных товаров своей марки, и сохранить репутацию бренда премиум-класса. Москва. 12 сентября.
Бронислава Сваровски.

 

Ссылка на первоисточник
наверх