На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Как аукнется - так и откликнется.Из Пекина аукнетс...
  • Владимир Моргунов
    Когда гадят от страха-получается ЖИДКО !!!Англосаксы гадят ...
  • петр кузнецов
    дурень думкою богат , а особенно украинскийУкраина по-прежне...

Mercedes-Benz GLE получит подвеску от S-класса

Компания Mercedes-Benz активно готовит к премьере новое поколение внедорожника GLE и в прессу начали просачиваться некоторые технические подробности об этой модели Так, топовые варианты Mercedes-Benz GLE получат активную гидропружинную подвеску E-Active Body Control, которая сегодня доступна исключительно для флагманского S-класса.

Каждая стойка имеет собственный гидроаккумулятор и мощные сервоприводы, которые постоянно контролируют степень сжатия и отбоя. Такая система позволила Mercedes-Benz полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости. Впрочем, базовые варианты по-прежнему будут оснащаться простой пружинной подвеской. Кроме того, новое поколение внедорожника получит систему Curve Control, которая разрабатывалась для Mercedes-Benz SL. В поворотах она противодействует кренам, наклоняя кузов автомобиля внутрь виража. Месяц назад Mercedes-Benz показал интерьер следующего поколения GLE. Модель получит два 12,3-дюймовых экрана, объединенных под единым стеклом, руль от S-класса и продвинутую информационно-развлекательную систему MBUX, которая дебютировала на нынешнем поколении А-класса.

Ссылка на первоисточник
наверх